Мастер-класс muzamam'ы - опыт #6

Sunday 2 August 2009

В пятинцу я побывала на первом мастер-классе Иры (muzamama), который стал для меня првым мастер-классом по скрапбукингу вообще :) Творчество Ирины мне нравится уже давно, собственно, смотря именно на ее работы я проникалась всем, что связано со скрапбукингом, и именно ее онлайн мастер-класс сподвиг меня-таки на создание первого альбома :)

Впечатления оказались самыми лучшими: во-первых, я чувствовала себя абсолютно счастливой все те дни, что ждала МК, во-вторых, я чувствовала себя абсолютно счастливой на самом МК, в-третьих, на МК я сделала скрап-страничку, которая мне очень-очень нравится, и какую я давно хотела сделать! :)

Что мне так понравилось:
- творческая атмосфера
- замечательный мастер (Ира! Спасибо тебе, что приехала, приезжай еще, я буду очень-очень рада!)
- меня научили-таки строчить бумагу и фото (Катя, я полностью согласна, что это очень приятное занятие)
- у меня получилось оформить страничку без лишних элементов и очень тематично :)

а оказалось это, как оказалось :), довольно трудно, т.к. фото было 4, все из леса, яркие и цветные. Но благодаря советам, получилось очен красиво, как мне кажется.

Собственно, вот:



Подробнее:

0 comments: