О приятном

Wednesday 21 July 2010

Ура-ура! У меня наконец-то дошли руки собрать маленькие сюрпризы, которые я обещала трем девочкам в свой День рождения. Итак, они готовы и завтра отправятся к получательницам.

Чтобы никому не было обидно, я сделала все 3 подарочка одинаковыми. В каждый входят
- 3 отштамповочки для журналлинга (кстати, дизайн штампа создала моя любимая Ali Edwards)
- отштамповочка в виде тега Take Time (мы использовали именно этот штампик в наших с Катей тегах)
- 3 отштамповочки с Алисой в стране чудес (раз в последнее время она стала так популярна :))
а также
- кусочек ленточки и кружева
- пуговки
- бусинки
- гортензии от Prima и другие цветочки.

На фото видно все подарочки, а также поближе цветочки и отштамповочки.


Очень надеюсь, что девочкам понравится! Я собирала эти сюрпризы из того, что было в моих коробочках, поэтому, возможно, они немножко "на мой вкус"..

Девочки-получательницы, если вы читаеет этоот блог, пожалуйста, не забудьте написать мне, когда получите подарочки, чтобы я не волновалась, что они потерялись!

P.S. А конфетку счастливой победительнице я отправлю попозже, т.к. Оля сейчас уехала в отпуск :)

5 comments:

Mari said...

ух, спасибо большое!) Сколько интересного)
Буду с нетерпением теперь ждать)
Обязательно отпишусь, когда получу)

Puma said...

УРА! Сладенькое полетело ко мне! Спасибо, Катаринка!
А то мне что-то не везет. Одну шикарную цветочную конфетку жду с апреля, но, видимо, про меня забыли. Две доп.конфетки тоже не спешат...

Pastila said...

Очень жду :) Большое спасибо!

Puma said...

Катюша! Только что получила твое заказное письмо с богатством! Спасибо тебе огромное! Мне все-все понравилось! Подробности постом чуть позже...

Puma, ура!! :) очень рада, что все добралось и понравилось :) Удачного творчества! С нетерпением жду поста))