Our New Year

Friday 1 January 2010

Для кого как, но для меня Новый год - это подарки и главное подарки :) Поэтому радостная я спешу поделиться с вами моим Новым годом - похвастаться подарками.
-------------------
My and John's New Year presents :)


Сумочка с дракончиком - один из подарков Джона :) Справа видно открытку, которую мне прислала Шелли.

Открытки от muzamam'ы, Нафани и ~Мари. Дыроколы - из маминого подарка (мама подарила мне заказ в магазине Two peas in a bucket). Ложечка тоже от мамы.

Новогодние игрушки от ~Мари, тканевый и chipboard альбомы MayaRoad тоже из маминого подарка.

Турка и чашечки для кофе нам от родителей Джона.

Бумага из маминого подарка, а волшебная елочка от родителей Джона, она, как музыкальная шкатулка, играет Jingle Bells.

Волк - это Чуня, предполагался моим подарком Джону.

Ножик и (бирка от рюкзака) Dakine (сам рюкзак не вместился в кадр) - от меня Джону.

3 comments:

Aladori said...

Ёлки просто супер!!!!! Да и вообще подарочки что надо, я прям вся обзавидовалась :) Так как у нас НГ не шибко популярный праздник, то и с подарками неважно. Правда, мне подарили разных наклеечек, а родители обещали фен для эмбоссинга :) А я хотела одарить всех своими руками, но из-за учебы выбилась из графика. Так что надо до Старого НГ все-таки все закончить и вручить :)
Еще раз - С Новым Годом! С новым счастьем!

Юратэ said...

С Новым годом!
Здоровья, счастья, удачи, пусть Муза всегда будет рядом.

Подарки всегда приятно получать.
Красивые. Это так здорово.

Спасибо-спасибо :)

aladori, а у меня почти получилось сделать всем подарки своими руками: 3 девушки-коллеги получили блокноты, которые я сама переплетала, Джонни - ежедневник, родители Джонни открытки с фотографиями их животных (двух собак и кота). Всем остальным успела сделать только открытки или теги .. ) Сейчас возьму себя в руки и все выложу)

Юратэ, я тоже желаю Вам счастливого Нового года! И исполенния всех-всех желаний!