PIF

Saturday 9 January 2010

(повесила пост сверху, хоть пифочки все уже найдены :) )

Я не смогла не попросить подарок (PIF) у aladori. Поэтому теперь я размещаю у себя предложение - сделать подарок в течение года для трех человек, которые оставят тут комментарии, если таковые найдутся ;). А они в свою очередь тоже найдут троих счастливцев и одарят их :)

Если есть конкретные пожелания к подарку - вид, стиль, цветовая гамма и т.п., их тоже стоит указать :)

Мои ПИФочки:
1. 2kolory
2. Yuliya
3. _alenka_ - обменный

11 comments:

Aladori said...

Я думаю, ты можешь предложить ПИФ и зарубежным мастерицам :)

2kolory said...

хочу предложить свою кандидатуру на обменный пиф, так как я уже набрала трех.

aladori, спасибо, я что-то не подумала) это ведь от них к нам пришло?

2kolori, я буду рада что-нибудь сделать для Вас! Что именно Вы хотели бы? Правда, я еще не очень разбираюсь в терминологии.. обменный пиф подразумевает, что я делаю подарок Вам, а Вы мне?

2kolory said...

Спасибо! Я люблю винтаж и зеленый цвет...вот все предпочтения:))Обменный это когда ты-мне, а я-тебе!Надеюсь ты не против, что я на "ты"? Кстати, меня зовут Наталия, а ты- Катерина?

2kolory, ок, поняла!
Конечно, я не против на "ты", просто сама не всегда решаюсь так обратиться первой.. ) да, я Катерина, основательно влюбленная в северные страны, очень приятно познакомиться!
Я буду очень рада получить от тебя что-нибудь в подарок, спасибо большое!

Yuliya said...

Катерина, а возьмите и меня в обменный ПИФ, а? Я сама набираю пифочек, мне аж 6 нужно, но как-то не очень получается, а вот обменому была бы очень рада! :)

Yuliya, с удовольствием! Спасибо, что заглянули :) А можно узнать какие-нибудь пожелания?

Yuliya said...

Здорово, я очень рада, спасибо!!! Я от Нафани к тебе попала, увидела в ее посте, как вы с ней знатно поскрапили на днях!))) хотя, в читателях у тебя я давно, но не идентифицировала тебя как-то! ;) пожелания..., не знаю, люблю шебби шик, винтаж, холодные оттенки да много всего... давай я лучше скажу чего НЕ люблю! ;) надписи на иностранном языке и лица-маски! все остальное мне в любом случае порадует!)))
а ты мне расскажи тоже о своих любовях-не любовях, ладно? ;)

Yuliya said...

мне=меня

Alenry said...

Приветище:) Зашла случайно на блог) но почему то сразу подумалось, чир мне в блоге тепло и интересно) а тут еще и Пиф..Троих не осилю..но на обменный буду прям оч рада, если обменяемся подарочками) как тебе мое предложение ?:) заглядывай в гости swettypage.blogspot.com

_alenka_
Привет, спасибо за добрые слова))
Буду рада поучаствовать в обменном пифе :) Жду пожеланий!